Город легенд и мифов

Текст: Вячеслав (VEKSHA)
Фото: Александр (WaterCatcher), Андрей (Aich), Ирина (irygan4ik),
Екатерина (kattysh), Елена (elenazubc), Наталья (Natalka),
Олег (Nightsnowfox), Леся (Dzyurdzya), Юлия (Yulia)

Задержался в этот раз с отчетом, но лучше поздно, чем никогда:)
Итак, поехали в Город легенд и мифов…

Легенда №1 — «Пончиковая»
В соответствии с планом, 01.11.2013 днем стартовали три экипажа. Место встречи было неизменным, точнее неизвестным)) Поэтому, было решено, что экипаж, который вырвется из крепких дорожно-пробочных объятий Москвы первым и будет ответственным за это самое место встречи:)
В соответствии с научным прогнозом по методу Дельфи, сделанным накануне, таким экипажем должны были стать Марина, Света, Дарья, Юля и Алексей.
Так оно все и произошло)) Мне конечно сдается, что выехали они вообще 31.10.2013))) Ну да ладно….
Главное, что они нашли место встречи с очень поэтичным названием — «Пончики»))
Отдадим должное нашим пионерам — за то долгое и тягостное время ожидания остальных 2-х экипажей они сами не превратились в пончики и встретили нас солнцем и улыбками:)

При встрече как всегда были радостные возгласы и дружеские объятия)) Небольшой перекус вновь прибывших экипажей и….
И наша колонна, теперь уже в составе 3-х машин и 14 человек рванула в пункт назначения — Ярославль…

Легенда №2 — «Вкусненькая»
По возможности ехали быстро, временами очень быстро…
Вот Переславль объехали по окружной, вот проехали через Ростов Великий и наконец прибыли в пункт назначения — Ярославль…
Гостиница «Которосль», найденная и забронированная Олегом

была безумно рада видеть такую ораву трезвых гостей

Нас постарались быстренько расселить

чтобы мы освободили побыстрее холл. Ну, а мы были этому только очень рады

Ибо впереди нас ждал «Вечер в кругу друзей»

Ну и вот она сама, главная героиня вечера — «Вкусненькая», подарившая нам такой прекрасное и незабываемое общение

Легенда 3 — «Ярославская»
На этот день у нас была намечена обширная программа. Поэтому, проснувшись и позавтракав, мы не стали терять время, а начали претворять нашу программу в жизнь.
Первой точкой нашего туристического маршрута был Петропавловский парк

Немного погуляв по парку и выпустив пары «Вечера в кругу друзей» в атмосферу, мы отправились исторический центр Ярославля, в самое его сердце:)

После парковки на небольшой пристани и заключения нескольких пактов о ненападении

все пошли в Кремль:)

где, первым делом все полезли на колокольню

дабы Ярославль посмотреть

ну и себя показать

После проветривания на колокольне кто-то пошел в музей

кто-то просто погулял по Кремлю

ну а кто-то прокатился на катере

и сделал эксклюзивные виды

После Кремля, воссоединившись с Сашей и Леной, которые два дня ехали из Москвы, мы отправились гулять дальше, чтобы подобрать место для «семейного» фото.

А вот и одно из мест, овеянных легендой

Место, где Ярослав Мудрый победил языческого медведя и основал город, находится на «стрелке» реки Волга и отмечено огромным валуном, прозванным ярославцами – «булыжником». Что бы отмести сомнения, даже у прожженных скептиков, на нем выбита надпись: «На этом месте в 1010 году Ярослав Мудрый основал Ярославль». К слову сказать, «Булыжник», много раз перемещали, пока наконец-то он не занял свое окончательное историческое место. Горожане верят, что рыжеватый гранитный валун на месте основания города насчитывает более двух с половиной миллионов лет. Кроме того, считается что камень обладает очень сильной энергетикой и для того что бы исцелится, к нему достаточно приложится больным местом.

Фотка с еще одного из растиражированных мест Ярославля

Построенная в 40-х годах XIX века у Мякушкинского спуска, беседка-ротонда. Живописный обзор на Волгу и возможность уединится, привлекали сюда влюбленных во все времена. Поэтому ротонда, с давних пор больше известна среди горожан как «Беседка Любви» или «Беседка Уединения». Есть поверие, Самые неистовые романтики почитают как настоящий «Храм Любви» и возможно благодаря их стараниям, беседка была спасена от сноса в 1905 году. В новые времена здесь все так же произносятся пылкие признания и клятвы, а так же вешают замки. Считается, что если признание в чувствах было сделано в беседке, влюбленных ждут долгие и счастливые годы совместной жизни.

«Чо нада?»

И вот оно, долгожданное «семейное фото»

Ну и еще одна достопримечательность Ярославля — Церковь Ильи Пророка

Церковь в честь пророка Ильи была первой церковью города, согласно «Сказанию о построении града Ярославля» она была заложена князем Ярославом Мудрым одновременно с самим городом — в честь того, что легендарная победа князя над медведем произошла в день этого святого.

Основательно проголодавшись и замерзнув, наша дружная компания перевернула весь Ярославль в поисках Макдоналдса и наши усилия не были напрасными. Магазин быстрого питания, вредный, но вкусный был найден и немного опустошен частью нашего коллектива. Остальная часть, не выдержав стояния в очереди, предпочла скушать горяченького супчика в Шеш-беше по соседству.

Подкрепившись и согревшись, мы, согласно плана и графика, отправились в Толгский монастырь

Вход в кедровую рощу Толгского монастыря

На этом, экскурсионная программа дня была закончена, но только экскурсионная, ибо впереди нас ждала

Легенда 4 — «Банная»
Ну особо рассказывать здесь нечего, так как за нас все говорят наши лица, распаренные, довольные и практически трезвые

Как видим, банька удалась:)

Легенда 5 — «Кремлевская»
Вот и настал 3-й, завершающий день нашего скоротечного, насыщенного путешествия выходного дня в древний Ярославль. С утра, в предчувствии скорого расставания все немного грустят, хотя вида не подают и стараются шутить…
Ну да до расставания у нас еще несколько часов и насыщенная программа;) И первым пунктом 3-го дня был Ростов Великий и значит, нам туда дорога…
И вот перед нами главная достопримечательность Ростова — Ростовский Кремль

Входим внутрь…

разглядываем творчество местных художников

зарабатываем денежку

обсуждаем куда пойти и что посмотреть

и идем смотреть красоты Ростовского Кремля

а посмотреть есть что

узнаем Кремль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

везде красуемся

ну и собираем толпу зевак на наше представление

благодарим зрителей

и довольные собой

отправляемся бить в колокола

На этом наше знакомство с Ростовом не заканчивается и впереди нас ждет

Легенда 6 — «Монастырская»

Но, перед тем как посетить сию обитель, мы основательно перекусываем чем Бог послал

А Бог послал сало

ну, а теперь, можно и в обитель

Покидаем Ростов Великий и едем в Годеново, к одной из величайших святынь православной России…

Легенда 7 — «Годеновская»
Путь получился интересным, насыщенным, со множеством разворотов, последнее правда сопутствовало нам на протяжении всего путешествия — да простят меня все ведомые пилоты и их экипажы:)
А началось все с того, что прислушались к штатному навигатору в моей машине и свернув пораньше надавили что называется на тапочку… Скоростной порыв был поддержан экипажами Натальи и Андрея, тогда как Марина и Саша поступили мудрее — потеряв нас из виду, они спокойненько развернулись и проложили свой путь. Наши же три экипажа, промчав десяток километров, уткнулись в некое подобие дороги и тоже успешно вертанулись в обратную сторону и помчались догонять экипажи Марины и Саши.
Не догнав вышеуказанные экипажи и заехав аж в Ивановскую область, мы таки прибыли на место

и удивились дважды:
1. Наших на месте нет
2. Место не то
Точнее, когда-то оно было то, но теперь не то — Годеновский Крест перенесен в с.Годеново, его мы успешно проехали мимо. Ну, мы то ладно, но куда делись Марина и Саша???)))
Связываемся с потерявшимися экипажами, дождавшись их и выслушав душещипательную историю про навигатор, мы все вместе едем в то Годеново, которое нам нужно

Около 1423 года на Сахотском болоте в Ростовских пределах произошло чудесное явление образа Животворящего Креста Господня и образа чудотворца Николая Мирликийского, сошедших с неба. Крест происходил «от греческой стороны» — именно в ту пору, в преддверии падения Константинополя в турецкие руки, многие святыни из гибнущей Восточно-Римской империи стали переноситься в Россию. Первым Божиим чудом, дарованным от явленного Креста, было основание среди болота прочного холма для строительства храма во имя свтителя Николая. Другое чудо совершилось, когда заложенный зодчими храм был перенесен на этот холм невидимой силой, при чём прозвучал голос: «На месте сем поставьте церковь Мою, и будет гора велика и чудеса многа произыдут с верою притекающим помолиться, и будут многа исцеления.»

А затем был последний кадр нашего интересного, познавательного, увлекательного и веселого путешествия в Город Легенд и мифов

Правда, это еще не все…
Был путь обратно в Ярославль до Лукойловской заправки, были вкуснейшие пирожки в придорожном кафе и было трогательное расставание с надеждой на скорую встречу…