Не гоните, братцы, лошадей!

Я легко сбежал по ступенькам офисного центра и направился к машине. Раннее утро. Под ногами приятно поскрипывал снежок, дорожная сумка в такт шагам ударялась о бедренную часть тела. Машина открыта, ключ в зажигание, «Королушка» приветствует меня негромким «врум», включаю ближний свет – можно в путь.
Командировка в Великие Луки. Ничего особенного. 450 км туда, загрузка железками и 450 обратно. В общем, поездка одного дня, не первый раз…
Выезжаю на новую ригу и сворачиваю к ВР – надо пополнить бак да взять чего-нибудь с собой в дорогу. Заправившись, выруливаю на трассу и начинаю набирать ход. Условия для путешествия не самые приятные, но терпимые. Выхожу на крейсерский ход в 120 км/ч и начинаю поглощать километр за километром пути. Довольно быстро доезжаю до Волоколамска, дальше дорога похуже, но позволяет двигаться в хорошем темпе. При подъезде к Шеховской не успеваю сбросить скорость и вот они родимые – давно ждут. Е-мое. Превышение хоть и небольшое, но есть. Повинуясь жезлу капитана, прижимаюсь к обочине и останавливаюсь.
- Куда торопимся, товарищ водитель?
- Да денег много везу, вот и тороплюсь – улыбаюсь я
В ответ широкая улыбка, возврат документов и уже серьезнее:
- Устное Вам предупреждение и будьте, пожалуйста, осторожнее – дорога скользкая, не гоните…
Благодарю и улыбаюсь в ответ. Эх, мне бы прислушаться к словам капитана…
Но пока все складывается хорошо, дорога незагружена, мы с «Королушкой» легко обгоняем немногочисленные фуры на нашем пути. В час получается проходить по 90 километров и эта легкость убаюкивает.
Километров за 70 до Великих Лук, после очередного обгона, «Королушка» отказывается слушаться и начинает гулять по трассе. Говорят, из-за задней балки «Corolla» склонна к заносу… Так продолжается непродолжительное время и вот машинка четко направляет свой курс влево из правой полосы. Благо на встречке никого нет… Выворачиваю руль влево и правым боком вылетаю с трассы на обочину, где влетаю в сугроб… А по трассе в моем направлении проезжают машины, которых я незадолго до этого легко и непринужденно обгонял…
Вылезаю из машины, провожу визуальный осмотр – вроде все на месте – нужно только вытащить «Королушку» и можно продолжать свой путь. Вытаскиваю из багажника трос и начинаю голосовать. Довольно скоро останавливается КАМАЗ и начинает принимать участие в процессе по вызволению машины из снежного плена. Цепляем трос, КАМАЗ сдает назад и о-па – часть троса достается КАМАЗу, часть остается у «Королушки». Начинаю процесс с начала – голосование никто не отменял.
Через какое-то время мимо меня не спеша проезжает джип и когда я уже подумал, что проезжает мимо – останавливается. Выходят два мужика.
- Что, братан, попал?
- Есть такое дело.
- Черт бы побрал эту погоду – от самого Пскова еле-еле едем. Чем можем помочь?
- Трос нужен – перестарались немного
- Ну, это добро у нас есть .
Беру у мужиков трос, цепляю и под советы вновь прибывших, КАМАЗ успешно вытаскивает меня из сугроба.
Спасибо вам, мужики, спасибо тебе – водитель КАМАЗа – удачи вам на дорогах.
Вырвавшись из плена и уже не спеша, я доезжаю до завода. Здесь как обычно – не все еще окрашено и у меня есть время перекусить и побродить по городу…
Обратный путь прошел в небыстром темпе и без приключений…

Comments are closed.